
0
Отвечен
Антивирус касперского. оплата.
Здравствуйте. Составил заказ на покупку антивируса касперского на вашем сайте (N 11131971). На почту пришёл отчёт, сказали, что заказ принят, но уже больше суток ничего не приходит, сумма с телефонного счёта не снята. Можно ли как-то переотправить запрос? до конца лицензии 2 дня осталось. Спасибо
Ответ

Добрый день!
В данном случае, Вы можете оформить новый заказ и повторить попытку оплаты.
Спасибо за Ваше внимание!

дело в том, что я оформлял заказ по 900 рублей, а сегодня тот же продукт стоит уже 1200. Заказ оформлен на 900, придётся тогда доплачивать.

Ответ
Добрый день!
Для оформления заказ на продление лицензии, пройдите, пожалуйста, по ссылке:
https://www.softkey.ru/catalog/program.php?ID=141570&ndcn=L18vTi0xMTQxNTcwKzIwNzQyNDE2#items
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для оформления заказ на продление лицензии, пройдите, пожалуйста, по ссылке:
https://www.softkey.ru/catalog/program.php?ID=141570&ndcn=L18vTi0xMTQxNTcwKzIwNzQyNDE2#items
Спасибо за обращение!