
У меня не оформляется заказ
Ответ

Добрый день!
Ваш запрос передан нашим техническим специалистам для оформления заказа и решается в рамках обращения #2522146. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за Ваше обращение

Волкова Вера 07.02.2014
Добрый вечер!
Оформляю заказ на годовую подписку Эверноут, ввожу форму оплаты, соглашаюсь с лицензией и полный ступор. Кнопка - оформить заказ не действует, что делать?

Добрый день, Вера!
Попробуете почистить куки в Вашем браузере, либо оформить заказ через другой браузер. Сайт работает корректно.
Спасибо за обращение!

Спасибо, Елена! Но дело не в куках.Видимо у вас на сайте кнопка- оформить заказ периодически отключается. Я не делала ничего, просто зашла позже и она сработала. Так что в этом плане у вас есть проблема, которую надо решить. А в остальном всё хорошо и главное быстро оформили и выслали. Благодарю вас за оперативность.

Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. Задача передана нашим специалистам.
Спасибо за обратную связь, ждем Вас снова!

Аналогичная проблема с Касперским кнопка оформить заказ не работает!!!

Добрый день, Тимур Мунирович!
Попробуете почистить куки в Вашем браузере, либо оформить заказ через другой браузер. Сайт работает корректно.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваш запрос передан нашим техническим специалистам для оформления заказа и решается в рамках обращения #2522146. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за Ваше обращение