
после введения кода активации запрашивается "пароль" ... А где его собственно взять пароль - то ?
Ответ

Добрый день, Евгений!
Уточните, пожалуйста, об активации какой программы идет речь, сообщите свой номер заказа.
Спасибо

Здравствуйте,у меня ,похоже , та же проблема.После введения кода активации запрашивается пароль администратора.После повторного ввода кода активации выдается сообщение-неверный код.Мой номер заказа 10040211.С уважением,Александр

Добрый день, Евгений!
Обратитесь, пожалуйста, в Лабораторию Касперского, техническую поддержку по программе оказывает данная компания
Координаты центральной службы поддержки:
* Отправить запрос в техподдержку: http://www.kaspersky.ru/helpdesk.html
* E-mail: support@kaspersky.com
* Экстренная круглосуточная помощь:8 (800) 700-8811 или +7 (495) 663-81-47
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгений!
Уточните, пожалуйста, об активации какой программы идет речь, сообщите свой номер заказа.
Спасибо