+6
Отвечен

после введения кода активации запрашивается "пароль" ... А где его собственно взять пароль - то ?

Евгений 13 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
после введения кода активации запрашивается "пароль" ... А где его собственно взять пароль - то ?

Ответ

Ответ

Добрый день, Евгений!

Уточните, пожалуйста, об активации какой программы идет речь, сообщите свой номер заказа.

Спасибо

Ответ

Добрый день, Евгений!

Уточните, пожалуйста, об активации какой программы идет речь, сообщите свой номер заказа.

Спасибо

Здравствуйте,у меня ,похоже , та же проблема.После введения кода активации запрашивается пароль администратора.После повторного ввода кода активации выдается сообщение-неверный код.Мой номер заказа 10040211.С уважением,Александр

Добрый день, Евгений!
Обратитесь, пожалуйста, в Лабораторию Касперского, техническую поддержку по программе оказывает данная компания
Координаты центральной службы поддержки:
* Отправить запрос в техподдержку: http://www.kaspersky.ru/helpdesk.html
* E-mail: support@kaspersky.com
* Экстренная круглосуточная помощь:8 (800) 700-8811 или +7 (495) 663-81-47


Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho