
Reg Organizer код активации
Нехорошо!
Ответ

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в интернет - магазине " Софткей", на кого заказ был оформлен, адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше внимание!

Номер заказа, увы, не помню. Почта avoitetsky@yandex.ru, Войтецкий Александр Игоревич

Добрый день, Александр Игоревич!
Ваш вопрос решается в рамках задачи - SALES-2515, пожалуйста, ожидайте ответа от специалистов.
Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, Александр Игоревич!
Данным платежом Вы пополнили Ваш кошелек.
К нам данные денежные средства не поступали.
Вам необходимо обратиться в клиентскую поддержку Qiwi.
Спасибо за Ваше внимание!

Забавно! А чек я вам для чего присылал? Пожалуйста, мне не трудно ещё раз прислать. Что вы мне голову-то морочите? Куда ещё раз выслать чек, или как ту прикрепить файл?

Добрый день!
Ваш документ об оплате был направлен на рассмотрение специалистам финансового отдела, ответ, согласно Вашего запроса ,был Вам представлен следующий:
" Данным платежом Вы пополнили Ваш кошелек.
К нам данные денежные средства не поступали.
Вам необходимо обратиться в клиентскую поддержку Qiwi."
Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Qiwi - кошелек.
Спасибо за Ваше внимание!

Елена, я обратился в службу поддержки QIWI. Платёж прошёл и зачислен вам на счёт. Я попросил ваc не морочить мне голову. И меня не интересует мнение специалиста вашего финансового отдела. Вполне возможно он не в себе, или внезапно ослеп. Если код активации не будет мне предоставлен в течении 24 часов, я буду вынужден обратиться в другие организации, которые на основании чека и документов QIWI привлекут вас к ответственности. Я у вас постоянный клиент и мелкого жульничества по отношению к себе не потерплю. Если хотите, ваше руководство может мне позвонить (916) 204-91-74.
Или звоните сами в QIWI и проверяйте эту информацию.

Добрый день, Александр Игоревич!
В системе " Софткей" ключ направляется только по оформленнным и оплаченным заказам. Внести оплату возможно только по оформленному заказу. По Вашим данным, найден заказ от 2013 года, за 2014 год ни одного заказа на позицию - Reg Organizer - Продление лицензии для частных лиц на 1 ПК , не найдено.
В нашу компанию Ваши денежные средства не поступали, если Вы формировали заказ в нашей системе " Софткей", пожалуйста, предоставьте его номер, или, какие другие данные Вы могли указать при оформлении заказа, чтобы мы смогли произвети поиск повторно.
Спасибо за Ваше внимание!

Вы интересные люди. Ну давайте тогда подумаем, на основании чего я оплатил 400 рублей и предоставил вам чек со всей необходимой информацией? Как я мог заплатить вам, не имея счёта от вас? Это вам в голову не приходило?
Номер счёта 202498 - это я откуда, по-вашему взял?
Оператор: Softkey как мог появиться в чеке?
При оформлении заказа я мог указать своё "мыло": avoitetsky@yandex.ru

Добрый день!
Номер счета в нашей системе начинается на цифру 1 и состоит из восьми цифр, когда Вы производили оплату откуда Вы взяли этот номер, как Вы указывали Софткей?
Спасибо за Ваше внимание!

Softkey Softkey
Softkey.ru Order N11097999 - вот номер заказа. Это взято из QIWI. То есть, вы-таки выставили мне счёт, да?

Добрый день!
При оформлении заказа № 11097999 от 12.06.2014 12:58:03, Вы указали адрес электронной почты - @yabdex.ru, то есть была допущена опечатка в домене адреса, в данном случае, Вам направлено повторно письмо с регистрационной информацией на корректный адрес - @yandex.ru.
Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день,Александр Игоревич!
Мы рады, что Ваш вопрос был решен.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
При оформлении заказа № 11097999 от 12.06.2014 12:58:03, Вы указали адрес электронной почты - @yabdex.ru, то есть была допущена опечатка в домене адреса, в данном случае, Вам направлено повторно письмо с регистрационной информацией на корректный адрес - @yandex.ru.
Спасибо за Ваше внимание!