
я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила.
Ответ

Добрый день, Елена!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email -lima2506@yandex.ru. , указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, ключ активации не был выслан, войти в личный кабинет не могу. Прошу помощи в решении моей проблемы

Добрый день, Елена!
На Ваш адрес электронной почты - lima2506@yandex.ru, повторно направлен код активации, с рабочего адреса электронной почты специалиста, в случае, если письмо Вами получено не будет, предоставьте, пожалуйста, альтернативный адрес электронной почты.
Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!