0

Проблема как и у всех, заказ оплатила, ключа авторизации нет.

Елена 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Я оплатила Касперского Кристал продление Заказ 11218908.?

Добрый день, Елена!

Ключ по Вашему заказу был выслан 29.06.2014 на адрес
ezam@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho