
0
Проблема как и у всех, заказ оплатила, ключа авторизации нет.
Я оплатила Касперского Кристал продление Заказ 11218908.?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Ключ по Вашему заказу был выслан 29.06.2014 на адрес
ezam@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!