
0
Задвоение аккаунтов
Вам нужно при создании нового аккаунта проверять совпадение E-mail и телефона по базе уже существующих аккаунтов, тем более что объединять их невозможно.
Спасибо.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей Геннадьевич!
Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Спасибо за Ваше внимание!
Думаю, Вы понимаете, что такая позиция неправильная, хотя бы потому, что у других продавцов в интернете в таких же условиях нельзя задвоить аккаунты и истории покупок. Просто у Вас работа такая - писать дежурную отписку по этому поводу. Да и в конце концов - это же мы, клиенты, такие невнимательные и создаём софткею лишние хлопоты постоянными вопросами об объединении аккаунтов, которые и созданы-то не должны были быть с одной почтой и одним телефонном ...
Извините за прямоту, с уважением, Сергей.
Вечер добрый, Сергей Геннадьевич
Спасибо за ваше ценное мнение и пожелания, но 12 лет назад мы выбрали эту модель работы, видимо в том числе учитывая, что иногда клиенты отказываются от своих e-mail или телефонов.
Мы также 12 лет назад одни из первых интернет-магазинов в Российском Интернете, кто не принуждал клиентов предварительно зарегистрироваться, чтобы оформить заказ на нужный продукт.