0

Задвоение аккаунтов

Бронников Сергей Геннадьевич 11 лет назад обновлен Rumyantsev Dmitriy 11 лет назад 0
Вам нужно при создании нового аккаунта проверять совпадение E-mail и телефона по базе уже существующих аккаунтов, тем более что объединять их невозможно.
Спасибо.

Добрый день, Сергей Геннадьевич!

Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Спасибо за Ваше внимание!

Думаю, Вы понимаете, что такая позиция неправильная, хотя бы потому, что у других продавцов в интернете в таких же условиях нельзя задвоить аккаунты и истории покупок. Просто у Вас работа такая - писать дежурную отписку по этому поводу. Да и в конце концов - это же мы, клиенты, такие невнимательные и создаём софткею лишние хлопоты постоянными вопросами об объединении аккаунтов, которые и созданы-то не должны были быть с одной почтой и одним телефонном ...
Извините за прямоту, с уважением, Сергей.

Вечер добрый, Сергей Геннадьевич

Спасибо за ваше ценное мнение и пожелания, но 12 лет назад мы выбрали эту модель работы, видимо в том числе учитывая, что иногда клиенты отказываются от своих e-mail или телефонов.

Мы также 12 лет назад одни из первых интернет-магазинов в Российском Интернете, кто не принуждал клиентов предварительно зарегистрироваться, чтобы оформить заказ на нужный продукт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho