0

Я оплатила заказ 9799934, а он у меня числится неоплаченным

Elena Kovaleva 11 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0

Добрый день!

Оплата по Вашему заказу прошла: 06.01.2014 в 11:19:25 Заказ был доставлен на электронную почту.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho