
0
не могу авторизироваться ни со страым паролем и логином ни с новым паролем
ПРИЛАГАЮ ЧАСТЬ ПЕРЕПИСКИ:
Изменения в вашем обращении # 3063267 на сайте help.softkey.ru.
< добавлено сообщение >
Тема: Re: [TID#3063267] help.softkey.ru: Изменения в вашем обращении
От кого: [223944] (tsedova@softkey) Светлана Цедова [техподдержка]
Прямая ссылка на тикет: http://help.softkey.ru/3063267.php
>======================= СООБЩЕНИЕ ===================================
Добрый день!
Авторизуйтесь, пожалуйста, под логином - Alex D, пароль - 123456.
Спасибо!
Рекламная информация от Softkey.ru
Скидки до 30% на антивирусное решение от ESET - http://www.softkey.ru/eset-nod32-test/
До 31 октября Windows 10 Home и Pro дешевле на 31%! - http://www.softkey.ru/news_detail.php?ID=16697
>=====================================================================
Автор - [E-Mail] Alex Drozdov <alex.drozdov25@gmail.com> /
Создано - [mail] [10.12.2015 20:20:27]
Категория - Помощь в оформлении заказа
Критичность - Низкая
Статус - В стадии решения
Оценка ответов -
Уровень поддержки - Стандартная
Письмо сгенерировано автоматически.
MID #9195086.228 (17.12.2015 20:41:52)
Изменения в вашем обращении # 3063267 на сайте help.softkey.ru.
< добавлено сообщение >
Тема: Re: [TID#3063267] help.softkey.ru: Изменения в вашем обращении
От кого: [223944] (tsedova@softkey) Светлана Цедова [техподдержка]
Прямая ссылка на тикет: http://help.softkey.ru/3063267.php
>======================= СООБЩЕНИЕ ===================================
Добрый день!
Авторизуйтесь, пожалуйста, под логином - Alex D, пароль - 123456.
Спасибо!
Рекламная информация от Softkey.ru
Скидки до 30% на антивирусное решение от ESET - http://www.softkey.ru/eset-nod32-test/
До 31 октября Windows 10 Home и Pro дешевле на 31%! - http://www.softkey.ru/news_detail.php?ID=16697
>=====================================================================
Автор - [E-Mail] Alex Drozdov <alex.drozdov25@gmail.com> /
Создано - [mail] [10.12.2015 20:20:27]
Категория - Помощь в оформлении заказа
Критичность - Низкая
Статус - В стадии решения
Оценка ответов -
Уровень поддержки - Стандартная
Письмо сгенерировано автоматически.
MID #9195086.228 (17.12.2015 20:41:52)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
В указанном обращении уже работает специалист, с которым Вы ведете переписку, пожалуйста, ожидайте ответа в рамках этого обращения.
Спасибо!