
0
Приобрёл антивирус касперского продление на 2014г,но ключ не подошёл.Можно ли его как то обменять
Приобрёл антивирус касперского продление на 2014г,но ключ не подошёл.Можно ли его как то обменять.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгений!
Активация предыдущей версии может быть причиной появления ошибки.
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта, версия 2013/2014 и повторите активацию.
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international
Спасибо.
Привет,Елена! Я в принципе потом понял что это может быть из-за того,что я не скачал и не установил последнюю версию дистрибутива.Как только установил дистрибутив,ключ сразу подошёл,и без проблем.Но за ссылку всё ровно спасибо!
Добрый день, Евгений!
Рада была помочь!
Спасибо!