
0
продление антивируса
Добрый день все оплатил, а ключа нет на продление касперского. помогите плиз. Оплата по Вашему заказу 10049723 поступила.Дата заказа: 28.01.2014 20:59:02
Выбранный способ оплаты: Яндекс.Деньги
Выбранный способ оплаты: Яндекс.Деньги
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Код активации по заказу 10049723 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!