
0
Заказ уже обработан...
Доброго времени суток.
Перед новым годом заказали Norton 360 multi device (+1250 бонусов) - оплатили по карте сбербанка, с карты так и не сняли деньги, в заказе было указано, чтоб подождали 4 дня, а прошло уже больше недели. Мы подумали, что возможно какой-то "сбой", решили оплатить заново, а при оплате выскакивает надпись "Заказ уже обработан". Что нам делать?
Перед новым годом заказали Norton 360 multi device (+1250 бонусов) - оплатили по карте сбербанка, с карты так и не сняли деньги, в заказе было указано, чтоб подождали 4 дня, а прошло уже больше недели. Мы подумали, что возможно какой-то "сбой", решили оплатить заново, а при оплате выскакивает надпись "Заказ уже обработан". Что нам делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Так как у Вас была совершена попытка оплаты, то данный заказ оплатить возможности нет. Это сделано для безопасности Ваших платежей. Пожалуйста, оформите новый заказ и оплатите его.
Спасибо за обращение!