
0
Здравствуйте, оплатил заказ на продление Касперского, но ключа до сих пор не получил на почту.
Как это можно исправить? Я мог ошибиться в почтовом адресе, но это мало вероятно. Номер транзанции 9812310. Адрес, который я указывал при оформлении - ftp.overcast@... У меня закончилась подписка и хотелось бы продлить её поскорее. Спасибо. С уважением Кузнецов Сергей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
Ключ по Вашему заказу
9812310 был выслан Вам на адрес
ftp.overcast@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)7751286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо!