Добрый день, Андрей Сергеевич!

Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в обратном письме.

Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.

При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).

Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint

Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).

Заранее благодарю.

Ключ копирую со страницы заказа, имя вожу которым авторизуюсь в SoftKey, может что-то не так делаю?

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Спасибо.

Добрый день .Заказ № 11256265.33839418

Добрый день! Кто нибудь ответит на мой вопрос, так - то три дня прошло,все оплачено...., а от вас никакого вразумительного ответа.

Андрей Сергеевич, добрый день!

Уточните, пожалуйста, Вы скачали программу, пройдя по ссылке, которая была прислана в регистрационном письме? Если Вы не скачивали программу по данной ссылке, пожалуйста, удалите установленную Вами программу, затем скачайте ее по ссылке из письма.
Дублирую ссылку на скачивание программы:
http://hetmanrecovery.com/ru/download/hetman_partition_recovery.exe

Спасибо за обращение!

Закачал по ссылке, попробовал активировать, пишет тоже самое: "Не верная регистрационная информация"

Добрый день!

Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в обратном письме.

Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.

При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).

Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint

Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).

Данная информация будет направлена автору программного обеспечения, заранее благодарна!

Снимок экрана отправил по почте...

И что тепе6рь делать с деньгами, потрачеными в пустую.

Добрый день!

К сожалению, с Вашего адреса, указанного при оформлении заказа, на адрес - info@softkey.ru, не поступало сообщений, пожалуйста, направьте файл с ошибкой в нашу систему, объем вложения не должен превышать более 2Мб.

Спасибо за Ваше внимание!

Отправил еще раз... не более 2 мб не получается... Получилось 3.8 мб...
Вы мне подскажите - какое имя вводить.... Которым зарегистрирован на softkey?

Добрый день!

Уменьшите, пожалуйста, объем вложений. Чаще всего имя пользователя это то имя, которое Вы оставили в заказе на латинице.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho