0
Отвечен

заказ

Tatiana Kungurtseva 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
​​Я делала заказ,но не смогла оплатить его по карте.Как мне повторить этот заказ?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Татьяна!

Благодарим за Ваше обращение.
Если Ваш тип карты не Electron, не Maestro, карта не виртуальная, оплата должна проходить. Причины отказа платежной системы обработать платеж можно уточнить непосредственно в техподдержке Вашего банка или в платежной системе.

Вы можете оформить заказ на нужную Вам позицию через корзину на сайте (повторить).

Также мы можем предложить выбрать из списка альтернативные методы оплаты. Например, Вы можете произвести оплату в кассу салона Евросеть наличными без комиссии (зачисление 15 минут). При оформлении нового заказа, пожалуйста, выбирайте соответствующий метод оплаты.


Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Татьяна!

Благодарим за Ваше обращение.
Если Ваш тип карты не Electron, не Maestro, карта не виртуальная, оплата должна проходить. Причины отказа платежной системы обработать платеж можно уточнить непосредственно в техподдержке Вашего банка или в платежной системе.

Вы можете оформить заказ на нужную Вам позицию через корзину на сайте (повторить).

Также мы можем предложить выбрать из списка альтернативные методы оплаты. Например, Вы можете произвести оплату в кассу салона Евросеть наличными без комиссии (зачисление 15 минут). При оформлении нового заказа, пожалуйста, выбирайте соответствующий метод оплаты.


Спасибо.

Здравствуйте! При оформлении заказа я наверно неправильно поступила.Не по шагам ссылки на продление, а с сайта набрала продлить Антивирус Касперский 2014, у меня сейчас Касперский 2012, продленный в прошлом году. Что теперь делать? Я не хочу чтоб у меня сократился срок использования Касперского (при наборе с сайта не запрашивается номер лицензии).

Добрый день, Валентина!

При продлении лицензий программных продуктов компании Лаборатория Касперского во всех случаях предоставляется подтверждение о том, что на компьютере пользователя ранее была установлена лицензионная копия продукта той же версии http://www.kaspersky.ru/license_renewal.
В случае, если при продлении лицензии не выполняются эти условия, срок действия продления сокращается на 33%.
В случае, если у Вас ранее была установлена версия 2012/2013 года для продления лицензии Вам понадобится удалить эту версия и установить последнюю 2014 года. Только в этом случае программа примет новый ключ. При удалении старой копии программы убедитесь, пожалуйста, что у Вас сохранился старый код активации XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX. Он понадобится во время процедуры продления лицензии для подтверждения использования лицензионной копии программы ранее.
В случае, если у Вас установлена версия 2013 года Вы можете обновить ее, скачав последнюю (2014 года) версию антивируса http://www.kaspersky.ru/productupdates. У Вас пройдет автоматическое обновление программы. При этом старый код активации не понадобится, так как на компьютере сохранится действующая лицензия.
В случае, если Вы пользовались лицензионной копией год, но по какой-то причине Вам пришлось установить пробную версию программы на короткий промежуток времени, при процедуре продления программа попросит указать старый код активации.
В случае, если при продлении лицензии Вы приняли решение поменять версию программы, при процедуре активации продления будет запрошен старый код активации. При этом необходимо иметь в виду что при переходе на более расширенную версию программы при продлении (KAV-KIS или KIS-Crystal) срок действия в любом случае будет сокращен на 33%
Код активации и файл ключа являются конфиденциальной информацией. Храните код активации в надежном месте до окончания срока действия лицензии.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho