
+1
не получен защитный пароль на антивор
не могу отключить функцию антивор,тк не дали защитный пароль при покупке
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваш запрос получен и будет обработан в рабочие часы компании. Ответ поступит с электронного адреса: info@softkey.ru Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо!
НЕ ПОЛУЧЕН ЗАЩИТНЫЙ ПАРОЛЬ И НЕ МОГУ ВЕСТИ КОД АКТИВАЦИИ KASPERSKY SECURITY
НЕОБХОДИМА ВАША ПОДДЕРЖКА,ПРОШУ ВЫСЛАТЬ ПАРОЛЬ ИЛИ ОБЬЯСНЕНИЕ ВСЕМУ ТОМУ С ЧЕМ Я СТОЛКНУЛСЯ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Добрый день, Гаджи!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Спасибо!