+1

не получен защитный пароль на антивор

Попова Т Н. 11 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
не могу отключить функцию антивор,тк не дали защитный пароль при покупке

Добрый день!

Ваш запрос получен и будет обработан в рабочие часы компании. Ответ поступит с электронного адреса: info@softkey.ru Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо!

НЕ ПОЛУЧЕН ЗАЩИТНЫЙ ПАРОЛЬ И НЕ МОГУ ВЕСТИ КОД АКТИВАЦИИ KASPERSKY SECURITY

НЕОБХОДИМА ВАША ПОДДЕРЖКА,ПРОШУ ВЫСЛАТЬ ПАРОЛЬ ИЛИ ОБЬЯСНЕНИЕ ВСЕМУ ТОМУ С ЧЕМ Я СТОЛКНУЛСЯ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Добрый день, Гаджи!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho