0

Повторное письмо с инструкциями и кодом для активации!

Андрей 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Уважаемые господа!
Я 6 июля приобрел on-line антивирус Касперского за 1600 руб. Оплата была осуществлена через систему Яндекс-деньги. Я получил информацию, что платеж успешно выполнен, однако до сих пор я не получил письма с паролем и соответствующими инструкциями (желательно пошаговыми и вменяемыми). Прикрепляю на всякий случай информацию о моем платеже.


Платеж успешно выполнен

Рисунок удален отправителем.

Рисунок удален отправителем.

Интернет-супермаркет Softkey.ru

Дата и время

06.07.2014 14:58

Сумма

1 600 руб.

Идентификатор плательщика

11268334

Номер платежа в Яндекс.Деньгах



Код авторизации

658295

Рисунок удален отправителем.

Спасибо, что использовали наш сервис.
Ждем вас снова!




С уважением, Андрей Борисов

Добрый день, Андрей Борисович!

09.07.2014 13:48:45, в рамках обращения # 2767175, Вам было направлена информация о регистрационном коде.

Спасибо за Ваше внимание!

Все верно! Однако, мне нужна пошаговая инструкция, что я должен делать с этим кодом, который я получил. Поэтому прошу проинструктировать, что называется, для "чайников"

Добрый день, Андрей Борисович!

По всем вопросам, связанный с активацией программного обеспечения, Вы обращаетесь, напрямую, к автору программного обеспечения - Лаборатория Касперского:

Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:


Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)

Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts


Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho