
0
Исправлен
Восстановление ключа
Добрый день! Прошу Вас оказать помощь в востановление ключа для возможности воспользоваться ранее приобретенной у вас продукции в виде антивируса Касперского для Андройд. Мною ранее был приобретен через ваш сайт и произведена оплата с последующей активацией, но после проведения работ с планшетом требуется повторно его установить. К сожалению ключ активацию мною был утерян. Программа полностью меня устраивала и в дальнейшем планирую ей пользоваться с возможностью повторного продления.Продукт был оплачен Гордеевым Дмитрием Михайловичем. Регистрация было произведена с данной электронной почты
С уважением, Дмитрий
С уважением, Дмитрий
Ответ

Ответ
Добрый день!
Для повторной доставки регистрационной информации, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или данные для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для повторной доставки регистрационной информации, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или данные для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо за Ваше внимание!