0
Отвечен

Объясните пожалуйста отчего мой оплаченный заказ № 9833206.32400078 не доставлен,

Игорь Гаков 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Я оплатил электронными деньгами свой заказ NTFS for Mac® OS X 11
получил на почту указанную при регистрации от вас три письма и ни в одном из них нет ни ссылки на скачивание дистрибутива ни ключа активации его

Если требуется чего-то ждать то пожалуйста объясните что именно делает ваша компания все это время пока кликет ожидает?

Ответ

Ответ

Добрый день, Игорь!

По Вашему заказу был выслан ключ активации - 07.01.2014 23:11:58, на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725


Спасибо за Ваше внимание!

Ответ

Добрый день, Игорь!

По Вашему заказу был выслан ключ активации - 07.01.2014 23:11:58, на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725


Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho