
+1
Ваш ключ активации не работает.
Пришлите мне пожалуйста все Ваши письма за последние 4 дня на е-мейл: wolker1@/ поскольку их запрашивает тех поддержка" Касперский"
Почта на емейл: wolker14@ не работает. Юрий Царьков.
Почта на емейл: wolker14@ не работает. Юрий Царьков.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Юрий!
Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или дату покупки, адрес электронной почты или ФИО контактного лица, адрес электронной почты, указанные при оформлении покупки.
По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде выписки из банка или снимка экрана с информацией о прохождении платежа.
Заранее благодарю.
№9792079 Получение платежа Вы подтвердили.Платеж на сумму 1040 руб отправлен Вам 03.01.2014 года с карты VISA Сбербанка 639002499000839115 в 15-45 мсквы.Эл. почта: wolker1@/ Царьков Юрий Дмитриевич. Скрин негодного ключа уже Вам неоднократно отправлялся.Юрий.
Компьютер глючит, нахватал вирусов, почта плохо работает.Юрий.Пора бы уже отправить новый ключ активации или вернуть деньги.Царьков. 13 дней душу тянете и тратите мое рабочее время!!!
Добрый день, Юрий!
По Вашему заказу 03.01.2014 17:54 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Адрес электронной почты в заказе несколько отличается от указанного Вами здесь wolker14@
Уточните, пожалуйста, какой адрес является корректным. На него будет сделана повторная отправка.
Спасибо
Ключ активации не проходит. Верните деньги.Юрий Царьков.