
+1
Я оплатил программу домашняя бухгалтерия а у меня на счету 0
Добрый день!
Я оплатил программу домашняя бухгалтерия,списание с карточки произошло но в личном кабинете отображается что средства не поступили ,что делать?
Мой емаил bond424@mail.ru
Спасибо
Я оплатил программу домашняя бухгалтерия,списание с карточки произошло но в личном кабинете отображается что средства не поступили ,что делать?
Мой емаил bond424@mail.ru
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Юрий!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!