0

Магазин - так себе...

Серафим Покровский 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Почему Вы ставите приоритетом браузеры которые удобны Вам? Сука, работаю на лицензионной Win7_64_Prof и не могу ничего купить у Вас через стандартный встроенный в систему IE11! Типа"... обновите Ваш..." Ребята, да не вопрос, но Вы же, бл..., продаете продукт, какие претензии к тупому юзеру, предположим Вам заплатили за продвижение, или ФСБ нагибает(http:// ссту.рф), что за тупой маркетинг Yandex и ему подобным ?... Будьте проще и народ к Вам потянется - известная аксиома.
P.S. Так Вы еще хотите регистрацию юзера для отправки Вам Вашего же запроса о качестве сервиса - не круто ли ?...

Добрый день, Серафим!

Направьте, пожалуйста, письмо на info@softkey.ru c данными для оформления покупки нашим специалистом:

- ФИО
- Регион, город;
- Адрес электронной почты;
- Продукт, который Вы желаете приобрести;
- Способ оплаты;
- Реквизиты (если Вы представляете юр.лицо).

Подскажите, пожалуйста, Вы ранее заказывали в Софткей?
У Вас есть предыдущий номер заказа в нашем магазине?

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho