
0
Магазин - так себе...
Почему Вы ставите приоритетом браузеры которые удобны Вам? Сука, работаю на лицензионной Win7_64_Prof и не могу ничего купить у Вас через стандартный встроенный в систему IE11! Типа"... обновите Ваш..." Ребята, да не вопрос, но Вы же, бл..., продаете продукт, какие претензии к тупому юзеру, предположим Вам заплатили за продвижение, или ФСБ нагибает(http:// ссту.рф), что за тупой маркетинг Yandex и ему подобным ?... Будьте проще и народ к Вам потянется - известная аксиома.
P.S. Так Вы еще хотите регистрацию юзера для отправки Вам Вашего же запроса о качестве сервиса - не круто ли ?...
P.S. Так Вы еще хотите регистрацию юзера для отправки Вам Вашего же запроса о качестве сервиса - не круто ли ?...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Серафим!
Направьте, пожалуйста, письмо на info@softkey.ru c данными для оформления покупки нашим специалистом:
- ФИО
- Регион, город;
- Адрес электронной почты;
- Продукт, который Вы желаете приобрести;
- Способ оплаты;
- Реквизиты (если Вы представляете юр.лицо).
Подскажите, пожалуйста, Вы ранее заказывали в Софткей?
У Вас есть предыдущий номер заказа в нашем магазине?
Спасибо!