
0
Оплата личного счета Softkey ч/з WebMoney
Здравствуйте, Служба Поддержки.
У меня периодически возникает проблема в пополнении своего счета на SoftKey:
мой логин vladigolkin
Средства успешно снимаются с моего счета в WebMoney, но не начисляются на счет в SoftKey. Прошу отследить платеж, который по всем признакам УСПЕШНО прошел (квитанцию с данными пополнения своего счета прикладываю к письму)
У меня периодически возникает проблема в пополнении своего счета на SoftKey:
мой логин vladigolkin
Средства успешно снимаются с моего счета в WebMoney, но не начисляются на счет в SoftKey. Прошу отследить платеж, который по всем признакам УСПЕШНО прошел (квитанцию с данными пополнения своего счета прикладываю к письму)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для того, чтобы уточнить информацию о состоянии Вашего личного счета на нашем сайте, после авторизации, в разделе " Личный счет" отображена сумма пополнения ( в настоящее время она составляет 225,0 рублей), для оплаты заказа Вы выбираете способ " Оплата с личного счета Софткей".
Спасибо за Ваше внимание!