
Не приходит код активации продукта Kaspersky Internet Security
Ответ

Добрый день, Денис!
Ключ по Вашему заказу 6900098 был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

здравствуйте, у меня похожая проблема. купили касперского со счета деньги ушли, пришла на телефон смс с паролем от яндекс софткей. а куда его вводить так и не нашли и на почтовый ящик ничего не пришло

Добрый день, Павел!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа, адрес электронной почты, на кого заказ был оформлен.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Денис!
Ключ по Вашему заказу 6900098 был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.