Добрый день, Уважаемая Елена! Ответ мне понятен, спасибо за внимание, другие варианты мне не подходят, т.к. в прошлом году я перечисляла деньги и на мегафон по рекомендациям вашей компании, но потом мне вернули, код не активировался, я только потратила деньги за перевод, да и еще никакими деньгами не измерить нервы.
Добрый день, Наталья Васильевна!
Указанная Вами карта - " Маэстро", не принимается для оплаты услуг нашего интернет-магазина, Вы можете рассмотреть альтернативные способы оплаты.
Спасибо за Ваше внимание!
Добрый день, Уважаемая Елена! Ответ мне понятен, спасибо за внимание, другие варианты мне не подходят, т.к. в прошлом году я перечисляла деньги и на мегафон по рекомендациям вашей компании, но потом мне вернули, код не активировался, я только потратила деньги за перевод, да и еще никакими деньгами не измерить нервы.
Добрый день, Наталья!
Уточните, пожалуйста, подключена ли у Вас услуга СбербанкОнлайн?