0
Отвечен

Зачем меня регистрируют каждый раз при продлении лицензии, если у меня уже есть логин и пароль ?

Куприянов Юрий Павлович 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Я уже неоднократно продлеваю Kaspersky Anti-Virus, продление лицензии на 1 год для 2 ПК. Каждый раз меня регистрируют заново. Между тем у меня есть уже и логин buyer162073853 и пароль. Почему не привязать меня к моему же логину ? Попытался сам, но заказа 10104164 там нет, т.е. прохожу по "Для оплаты заказа, пожалуйста, пройдите по ссылке и следуйте рекомендациям: https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=10104164&payment=yes" показывает "ничего не найдено" Или это не принципиально ? Мне бы хотелось, чтобы была постоянная страничка у меня...

Ответ

Ответ

Добрый день, Юрий!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Юрий!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho