0

Я оплатила заказ № 9834472 через КИВИ кошелек. Код активации не поступил.

Ольга 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Прошу выслать код активации и проверить поступление оплаты через КИВИ КОШЕЛЕК.

Добрый день, Ольга!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email -08.01.2014 10:24:32,, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho