
0
Отвечен
я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила.
я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила.
Ответ

Добрый день, Альбина!
Ключ по Вашему заказу 11449577 был выслан
01.08.2014 на адрес melnikova_albina@ .., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru
Спасибо за обращение!

Ответ
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!