
0
Здравствуйте! Мне пришло от Вас письмо, что мой оплаченный заказ 11443165 от 31.07.2014 в 13:34, на
Здравствуйте!
Мне пришло от Вас письмо, что мой оплаченный заказ 11443165 от 31.07.2014 в 13:34, на сумму 1 200.00 руб был доставлен 31.07.2014, на эл. адрес pdr2@. Т.е. мной была совершена ошибка в указании эл.адреса. Вместо лат. буквы "y" набрал "e". Правильный эл. адрес pdr2@ Что необходимо предпринять, чтобы я получил то, что заказывал?
С уважением,
Александр Рейнович.
Мне пришло от Вас письмо, что мой оплаченный заказ 11443165 от 31.07.2014 в 13:34, на сумму 1 200.00 руб был доставлен 31.07.2014, на эл. адрес pdr2@. Т.е. мной была совершена ошибка в указании эл.адреса. Вместо лат. буквы "y" набрал "e". Правильный эл. адрес pdr2@ Что необходимо предпринять, чтобы я получил то, что заказывал?
С уважением,
Александр Рейнович.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Ключ по Вашему заказу был выслан на исправленный адрес.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Ваша контактная информация в обращении была изменена с целью сохранения конфиденциальности.Спасибо.