
+3
Заполнил все поля заказа, а последняя клавиша- Оформить заказ не работает.
Оформил заказ на покупку Movienizer. Заполнил все поля заказа и при нажатии последней клавиши- Оформить заказ ничего не происходит, заказ не оформляется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
очистите, пожалуйста, журнал посещений в Вашем браузере, временные файлы куки и повторите попытку оформления заказа.
Спасибо!
Почистил все в четырех браузерах. Клавиша- Оформить заказ не работает.
Добрый день, Александр!
Уточните, пожалуйста, Вам удобно будет если мы вам оформим заказ?
Спасибо!
Попробуйте.
Добрый день, Александр!
Для оформления заказа, пожалуйста, уточните, полное название программы, кол-во, электронный адрес, каким способом будете оплачивать?
Спасибо!
Movienizer 6.3, кол-во 1шт., на адрес- all1605@ оплата- Яндекс деньги.
Добрый день, Александр!
Ваш заказ успешно создан. Спасибо!
Номер вашего заказа
9725672
Остальная информация по оплате направлена на Ваш электронный адрес.
Спасибо!
Добрый день,Елена! У меня точно такая же проблема при заказе Cover pro.
Деньги я перевел на личный счет с целью оплаты продукта.
Но я не знаю номера заказа т.к. оформление его не завершено из-за сброса опции
Добрый день!
Вам был оформлен новый заказ, на интересующую Вас позицию, оплата с помощью личного счета, уточните, пожалуйста, получили ли Вы регистрационую информацию.
Спасибо за Ваше внимание!
у меня та же проблема
Что же, пойду как и в прошлый раз через официальный сайт оформлять и у вас опять новый номер получиться а у меня меньше бонусов.
Добрый день, Вячеслав!
Подобная ошибка может быть связана с работой Вашего браузера, Вы можете предоставить Ваши данные ( название программного обеспечения, желаемый способ оплаты, адрес электронной почты, данные покупателя), для того, чтобы специалист оформил Вам заказ.
Спасибо за Ваше внимание!