+3

Заполнил все поля заказа, а последняя клавиша- Оформить заказ не работает.

Александр Скворцов 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Оформил заказ на покупку Movienizer. Заполнил все поля заказа и при нажатии последней клавиши- Оформить заказ ничего не происходит, заказ не оформляется.

Добрый день, Александр!

очистите, пожалуйста, журнал посещений в Вашем браузере, временные файлы куки и повторите попытку оформления заказа.

Спасибо!

Почистил все в четырех браузерах. Клавиша- Оформить заказ не работает.

Добрый день, Александр!

Уточните, пожалуйста, Вам удобно будет если мы вам оформим заказ?

Спасибо!

Добрый день, Александр!

Для оформления заказа, пожалуйста, уточните, полное название программы, кол-во, электронный адрес, каким способом будете оплачивать?

Спасибо!

Movienizer 6.3, кол-во 1шт., на адрес- all1605@ оплата- Яндекс деньги.

Добрый день, Александр!


Ваш заказ успешно создан. Спасибо!

Номер вашего заказа
9725672




​Остальная информация по оплате направлена на Ваш электронный адрес.

Спасибо!

Добрый день,Елена! У меня точно такая же проблема при заказе Cover pro.
Деньги я перевел на личный счет с целью оплаты продукта.
Но я не знаю номера заказа т.к. оформление его не завершено из-за сброса опции

Добрый день!

Вам был оформлен новый заказ, на интересующую Вас позицию, оплата с помощью личного счета, уточните, пожалуйста, получили ли Вы регистрационую информацию.

Спасибо за Ваше внимание!

Что же, пойду как и в прошлый раз через официальный сайт оформлять и у вас опять новый номер получиться а у меня меньше бонусов.

Добрый день, Вячеслав!

Подобная ошибка может быть связана с работой Вашего браузера, Вы можете предоставить Ваши данные ( название программного обеспечения, желаемый способ оплаты, адрес электронной почты, данные покупателя), для того, чтобы специалист оформил Вам заказ.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho