0

Оплатила продление лицензии, ключа нет!

Марина Якубович 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Добрый день!
04.02.2013г. в интернет-магазине было приобретено продление лицензии Kaspersky Internet Security для всех устройств. Ключ до сих пор не пришел на почту. Просьба разобраться!Спасибо!

После оплаты на почту никакого подтверждения не пришло. Ни номера заказа, ни какой-либо информации. Просьба разобраться!!!За свои же деньги такой геморрой!!!Бардак!!!!!

Добрый день, Марина!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho