
0
заказ в интернет-магазине Лаборатория Касперского
Мной был сделан заказ в интернет-магазине Лаборатория Касперского N 11416277 от 27.07.2014 18:17:40: но я его не вижу у себя в личном кабинете в разделе заказы? На днях хочу оплатить квитанцию полученную при формировании заказа. Позавчера получил от вас письмо о том что оплата данного заказа просрочена. Возникает вопрос: стоит ли платить по старой квитанции или необходимо оформить новый заказ и новую квитанцию?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Роман!
Данный заказ был оформлен под логином: buyer17638183. Если Вы желаете, чтобы все Ваши заказы были под одним логином, авторизуйтесь на сайте Софткей под первым логином, оформите новый заказ и оплатите его.
Спасибо за обращение!