
как долго ждать ключ?
Ответ

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО и электронный адрес, который Вы указывали при оформлении.
Спасибо.

я через Касперского оформлял, платил через яндекс-деньги, номер транзакции 2000250296061 Семёнов Сергей Васильевич sergiosemenov@xxxx.ru

Добрый день, Сергей!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
К сожалению, при оформлении заказа Вы допустили опечатку в адресе указав sergiosemenob@xxxx.ru Ключ по Вашему заказу 13721208 были высланы Вам на корректный адрес sergiosemenov@xxxx.ru
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
К сожалению, при оформлении заказа Вы допустили опечатку в адресе указав sergiosemenob@xxxx.ru Ключ по Вашему заказу 13721208 были высланы Вам на корректный адрес sergiosemenov@xxxx.ru
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.