
Добрый день, Федор!
Благодарим за Ваше обращение! Мы проведем дополнительную работу над улучшением нашего сервиса.
К сожалению, писем с Вашего адреса электронной почты в нашей базе данных адреса info@softkey.ru не зафиксировано, консультация по телефону оказывается во время разговора. Пожалуйста, уточните, по какому вопросу Вам не была оказана поддержка?
Спасибо.

Хочу выразить благодарность Дыниной Нине за оперативное решение моей проблемы, связанной с ошибкой в адресе электронной почты (скорее всего моей) в заказе № 10120895. Нина, спасибо!
Вместе с тем хотел бы пожелать, чтобы телефонные операторы (вчера я общался с Еленой) конструктивно подходили к данной проблеме и предлагали альтернативные способы коррекции данных, например быстрая связь через сайт вашего магазина, а не письмом через почту info@..., на которое мне так и не ответили. Три телефонных звонка вчера отняли время не только у меня, но и у оператора.
В общем, спасибо за работу. Надеюсь воспользоваться услугами вашего магазина при следующем продлении лицензии.
Лукьянов Михаил.

Добрый день, Михаил!
Спасибо за Ваши добрые слова и сотрудничество.
Ждем Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Хочу выразить благодарность Дыниной Нине за оперативное решение моей проблемы, связанной с ошибкой в адресе электронной почты (скорее всего моей) в заказе № 10120895. Нина, спасибо!
Вместе с тем хотел бы пожелать, чтобы телефонные операторы (вчера я общался с Еленой) конструктивно подходили к данной проблеме и предлагали альтернативные способы коррекции данных, например быстрая связь через сайт вашего магазина, а не письмом через почту info@..., на которое мне так и не ответили. Три телефонных звонка вчера отняли время не только у меня, но и у оператора.
В общем, спасибо за работу. Надеюсь воспользоваться услугами вашего магазина при следующем продлении лицензии.
Лукьянов Михаил.