
0
оплатил заказ № 11520079 но в кабинете указано что не оплачен. Пож-та проверьте как можно быстрее
оплатил заказ № 11520079 но в кабинете указано что не оплачен. Пож-та проверьте как можно быстрее
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Роман!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!