0

оплатил заказ № 11520079 но в кабинете указано что не оплачен. Пож-та проверьте как можно быстрее

Рома 11 лет назад обновлен Дмитрий Румянцев 11 лет назад 0
оплатил заказ № 11520079 но в кабинете указано что не оплачен. Пож-та проверьте как можно быстрее

Добрый день, Роман!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho