Ключ по Вашему заказу был выслан 12.08.2014 на адрес isb@..., указанный при оформлении. К сожалению, в электронном адресе была допущена ошибка, написано: ry. Высылаем ключ повторно на исправленный электронный адрес.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru
Добрый день, Василий Федорович!
Ключ по Вашему заказу был выслан 12.08.2014 на адрес isb@..., указанный при оформлении. К сожалению, в электронном адресе была допущена ошибка, написано: ry. Высылаем ключ повторно на исправленный электронный адрес.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru
Спасибо.
Добрый день.
12.08.14 г. оплатил KIS (заказ 3439438), а ключа не получил на почту... Помогите пожалуйста.
Спасибо.
Добрый день!
Заказ № 3439438 не принадлежит к базе заказов нашего интернет - магазина.
Спасибо за Ваше внимание!