+1

Я полатил антивирус касперского а продление не получил

клемешев василий федорович 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0

Добрый день, Василий Федорович!

Ключ по Вашему заказу был выслан 12.08.2014 на адрес isb@..., указанный при оформлении. К сожалению, в электронном адресе была допущена ошибка, написано: ry. Высылаем ключ повторно на исправленный электронный адрес.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru

Спасибо.

Добрый день.

12.08.14 г. оплатил KIS (заказ 3439438), а ключа не получил на почту... Помогите пожалуйста.

Спасибо.

Добрый день!

Заказ № 3439438 не принадлежит к базе заказов нашего интернет - магазина.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho