0
Исправлен

Где-то пропал заказ?

Колеватов Леонид 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
Получил вчера письмо "Заказ № 11529351.34119298 доставлен." , но заказа до сих пор не получил.

Ответ

Ответ

Добрый день, Леонид!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Также, с нашей стороны направлен запрос автору программного обеспечения на повторную доставку, идентификатор задачи в нашей системе - SALES-3114.

Спасибо за Ваше внимание!

Ответ

Добрый день, Леонид!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Также, с нашей стороны направлен запрос автору программного обеспечения на повторную доставку, идентификатор задачи в нашей системе - SALES-3114.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho