
+3
Оплатил заказ, не получил ключ
Заказ № 11339488 от 21.07.2014 я оплатил данный заказ. Прошло списание средств с карточки, а ссылку на получение ключа я не получил.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Константин!
Предоставьте, пожалуйста, подтверждение об оплате ( скриншот из личного кабинета, электронная выписка).
Спасибло за Ваше внимание!
ОПЕРАЦИЯ СЧЕТ СПИСАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЬ ДАТА СУММА
Оплата услуг Интернет-магазинов
Исполнен
Electron
4276 86** **** 0510 407 02 810 9 00014170208
ЗАО "Софткей" Вчера в 14:32 −1 040,00 руб.
ОПЕРАЦИЯ-Оплата услуг Интернет-магазинов
СЧЕТ СПИСАНИЯ-Electron
4276 86** **** 0510
ПОЛУЧАТЕЛЬ-ЗАО "Софткей"407 02 810 9 00014170208
ДАТА-Вчера в 14:32
СУММА-1 040,00 руб
Добрый день, Константин!
Ваш вопрос решается в рамках задачи системы интернет - магазина " Софткей", пожалуйста, ожидайте ответа от наших специалистов.
Спасибо за Ваше внимание!
Оплата заказа №11339488 была произведена 21.07 2014 14часов 32 минуты с карточки "Сбербанк России" Electron
Добрый день, Константин!
Предоставьте, пожалуйста, выписку со счета, потому что Яндекс.Деньги говорят, что данной оплаты не было.
Спасибо за Ваше внимание!
Каким образом сделать выписку со счета? Как предоставить эту выписку Вам?
Доп.офис №8616/0172
№ 8616/172 Выписка из лицевого счета
Добрый день!
Спасибо за Вашу информацию, при поступлении информации с Вами свяжется наш специалист.
Спасибо за Ваше внимание!
Добрый вечер, оплатила продление касперского, деньги списали, подтверждение платежа и перевод денег на вас от яндекса поступило, ключ не выслан, как оформить возврат денег?
платеж:
Интернет-супермаркет Softkey.ruДата и время22.07.2014 23:27Сумма1 040 руб.Идентификатор плательщика11382911Номер платежа в Яндекс.Деньгах 2000164989866
Как долго будет решаться мой вопрос?
Добрый день, Константин!
25.07.2014 19:17, Вам поступил ответ от нашего специалиста:
" Приносим наши извинения. К сожалению, по информации от наших партнеров, в это время наблюдались проблемы с проведением платежей с карт Сбербанка. Если Вы получили sms с информацией о списании средств и\или видите списание в личном кабинете, то это лишь блокировка средств и фактически они не были списаны, а лишь заблокированы на Вашем счете. Вам необходимо обратиться в банк для снятия блокировки.
Приносим извинения за доставленные неудобства"
Спасибо за Ваше внимание!
Обратился с запросом в Сбербанк они утверждают что деньги были переведены на Ваш счет. Как мне теперь поступить?
Добрый день, Константин!
Со своей стороны, мы направили повторный запрос в Сбербанк, при поступлении информации с Вами обязательно свяжутся.
Спасибо за Ваше внимание!
Как долго ещё прикажете ждать?
Добрый день!
Вт 05.08.2014, наш специалист направил Вам сообщение:
"Добрый день, Константин!
Предоставьте, пожалуйста, скриншот выписки о проведении платежа в нашу сторону."
Ответа от Вас не поступило, пожалуйста, предоставьте данную информацию в ответном письме специалисту.
Спасибо за Ваше внимание!
Скриншот по этой ссылке: http://disk.tom.ru/3fuvc3p
Добрый день, Константин!
К сожалению, по данной ссылке пройти невозможно, так как у нас нет доступа к Вашим личным данным. Пожалуйста, сфотографируйте или отсканируйте скриншот выписки и приложите в ответе, либо отправьте на на электронную почту info@softkey.ru
Спасибо за обращение!
Добрый день, Константин!
Ранее, Вы пишите, что - " Оплата заказа №11339488 была произведена 21.07 2014 14часов 32 минуты с карточки "Сбербанк России" Electron", данный заказ неоплачен, далее, в Вашем представленном скриншоте указан номер заказа № 11373460 от 21.07.2014 14:28:09, заказ оплачен, код активации доставлен - 21.07.2014 14:40:10, на адрес электронной почты, указанный в заказе.
Спасибо за Ваше внимание!