
0
Добрый вечер.Я продлевала лицензию kaspersky internet security 2011
Добрый вечер.Я продлевала лицензию kaspersky internet security 2011 через свою лицензию,но получилось так,что купила kaspersky internet security для всех устройств и этот код не подходит для моей лицензии,что мне теперь делать,скачивать антивирус для которого подойдет код? Потом покупать новый продукт? И этот код будет действовать не 12 месяцев,а 8?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Мария!
8 месяцев будет срок только в том случае, если не будет введен старый код от прошлого года.
Активация предыдущей версии может быть причиной появления ошибки.
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта, версия 2013/2014 и повторите активацию.
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international