Заказ был доставлен на Вашу почту 07.02.2014 на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
оплата антивируса проведена,01.01.14 05:43,покупка на сумму 1200.00 руб. SOFTKEY SHOP выполнена успешно. Чтото долго обслуживаете покупателей. Верните тогдауж денежки
Добрый день, Виктор!
Уточните, пожалуйста, произошло ли у Вас списание денежных средств с баланса Вашего мобильного телефона.
Спасибо за Ваше внимание!
Да, списание денежных средств с баланса мобильного телефона произошло.
Добрый день, Виктор!
Заказ был доставлен на Вашу почту 07.02.2014 на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обращение!
оплата антивируса проведена,01.01.14 05:43,покупка на сумму 1200.00 руб. SOFTKEY SHOP выполнена успешно. Чтото долго обслуживаете покупателей. Верните тогдауж денежки
Добрый день, Михаил!
Проверьте, пожалуйста, папку "спам" , часто письма от нашей компании падают в данную папку.
Спасибо за обращение!