+2

оплата антивируса проведена, заказ 10140781, код активации не получен. Что делать?

Виктор 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0

Добрый день, Виктор!

Уточните, пожалуйста, произошло ли у Вас списание денежных средств с баланса Вашего мобильного телефона.

Спасибо за Ваше внимание!

Да, списание денежных средств с баланса мобильного телефона произошло.

Добрый день, Виктор!

Заказ был доставлен на Вашу почту 07.02.2014 на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за обращение!

оплата антивируса проведена,01.01.14 05:43,покупка на сумму 1200.00 руб. SOFTKEY SHOP выполнена успешно. Чтото долго обслуживаете покупателей. Верните тогдауж денежки

Добрый день, Михаил!

Проверьте, пожалуйста, папку "спам" , часто письма от нашей компании падают в данную папку.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho