
+1
Помогите восстановить код активации касперский август месяц 2013
случайно удалили Касперского , теперь не можем купить продление. код активации не помню.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ольга!
Уточните, пожалуйста, примерный период оформления заказа, данные покупателя, адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше внимание!
olya.shkurinskaya@yandex.ru , покупка продления была в двадцатых числах августа 2013, оплата картой сбербанка
Добрый день, Ольга!
По Вашему представленному адресу электронной почты не найдено заказов в нашей базе, уточните, пожалуйста, данные покупателя ( на кого заказ был оформлен), для более расширенного поиска).
Спасибо за Ваше внимание!
покупка была оформлена в 20 числах августа 2013 на ELENA KLIMENTYEVA
Ольга, добрый день!
Проверила еще раз, заказ не найден. Возможно, при оформлении заказа, Вы указали другие данные, либо оформили заказ не в нашем магазине. Уточните, пожалуйста, данные, которые Вы могли оставить в заказе, либо пришлите подтверждение об оплате.
Спасибо