0
Отвечен

Мне предлагается сформировать в личном кабинете новый заказ, выбрать платежную систему "оплата с личного счета Софткей" и оплатить (деньги поступили). Как практически это сделать? Какова последовательность действий?

Андрей 13 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Оплатил продление лицензии квитанцией Сбербанка (900 руб.), в которой не был указан номер заказа. По информации Софткей, деньги поступили. Чтобы получить ключи, мне предлагается сформировать в личном кабинете новый заказ и оплатить его с личного счета магазина. Какова последовательность действий в этом случае?

Ответ

Ответ

Добрый день, Андрей!

Для оформления заказа в Вашей учетной записи необходима авторизация на сайте.
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Далее в личном разделе покупателя (после авторизации) сформируйте новый заказ с выбором платежной системы "оплата с личного счета Софткей". После нажатия кнопки "оплатить" денежные средства будут списаны с личного счета Вашей учетной записи в счет оплаты нового заказа.

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Андрей!

Для оформления заказа в Вашей учетной записи необходима авторизация на сайте.
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Далее в личном разделе покупателя (после авторизации) сформируйте новый заказ с выбором платежной системы "оплата с личного счета Софткей". После нажатия кнопки "оплатить" денежные средства будут списаны с личного счета Вашей учетной записи в счет оплаты нового заказа.

Спасибо.

Как правильно оформить заказ с личного счета?
При оформлении заказа нет опции "оплата с личного счета".

Добрый день, Юрий!

Такой способ есть, он находится ниже в третьем столбце способов оплаты.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho