
0
Заказ № 11689952 проблема со скачиванием
Заказ № 11689952 оплатил, но ссылка на скачивание дистрибутива карт ведет на пустую страницу. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей Владимирович!
Инструкция по установке карт:
Для устройства без подключения к Интернету (регистрация карты через сайт):
1. Перейдите в Личный Кабинет в раздел Активация ключа;
2. Выберите тип активации - "Активация ключа на карту";
3. Выберите устройство, для которого Вы будете активировать карту;
Если Вы еще не добавляли ни одного устройства в Вашем личном кабинете, то сначала зайдите в раздел "Мои устройства (обновления)" – "Добавить новое устройство" и добавьте устройство, указав лицензионный ключ на программу.
Важно: Если у Вас в личном кабинете добавлено несколько устройств, то убедитесь, что из списка Вы выбрали именно то устройство, на котором планируете использовать новые карты. Перерегистрировать карты на другое устройство будет невозможно.
4. Введите лицензионный ключ на карту;
5. Из раздела Мои устройства (обновления) скачайте активационный файл;
6. На устройстве удалите старый активационный файл из папки /NavitelContent/License/, а затем из папки с программой:
• для Windows Mobile – Program Files/CNT/Navitel Navigator/;
• для Android-устройств с root-правами* – /data/data/com.navitel/;
• для Автонавигаторов – папки Navitel, MobileNavigator, NaviOne и др.
* - Если у Вашего устройства на Android не активированы права суперпользователя (root), воспользуйтесь следующей инструкцией: Удаление лицензионного ключа с Android-устройств
7. Поместите новый активационный файл в папку /NavitelContent/License/, находящуюся на карте памяти Вашего устройства. Обратите внимание на название активационного файла: он должен называться NaviTel_Activation_Key.txt для КПК и NaviTelAuto_Activation_Key.txt для автонавигаторов.
Для устройств с подключением к Интернету (автоматическая регистрация карт):
1. Подключите Ваше устройство к сети Интернет;
2. Запустите "Навител Навигатор".
3. Перейдете в "Меню" – "Мой Навител" – "Все продукты"
4. Из списка выберите нужную Вам карту и нажмите на нее;
5. В появившемся окне введите ключ и нажмите "Ок".
Примечание. На устройствах с операционной системой Windows Phone регистрация карт происходит только в автоматическом режиме.
Обновить карты Вы можете через личный кабинет по ссылке http://navitel.ru/authorization/registration/
Будем рады ответить на Ваши вопросы по адресу: support@navitel.su или на форуме http://forum.navitel.su/
Спасибо за Ваше внимание!