
0
оплатила закази не получила ключ, деньги списали,лицензию не продлили что делать?
Как получить свою уже оплаченую лицензию,покупаю уже несколько лет проблем раньше не было никогда.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александра!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!