
0
Я оплатила антивирус,продление лицензии,получила СМС ...
№ заказа 10124561.Получила СМС ,что платеж прошел.А на сайте нет такого заказа вообще и оплаты тем более.Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Галина!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Просмотр заказа на сайте интернет - магазина " Софткей" - buyer172802222 .
Спасибо за Ваше внимание!