0

Заказ 9943406.

Yury 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
07.02.2014 мною было получено письмо Старшего менеджера по закупке
отдела логистики ЗАО «Софткей» Кудрявцева Максима о блокировке текущего кода подписки на оплаченный и активированный продукт “Kaspersky Internet Security”.
Хотелось бы знать, по каким причинам, нарушающим мои обязательства перед поставщиком услуг и связанным с моими личными действиями, оплаченный и активированный в установленном порядке код должен был быть блокирован?
Также, почему активация, предоставленного Вашей компанией нового кода, выполненная в соответствии с установленным порядкам и правилами, сократила срок действия купленного, оплаченного и действовавшего продукта на 33%?

Добрый день, Юрий!

Ваш вопрос решается в рамках обращения # 2667864 в системе интернет - магазина
" Софткей", пожалуйста, ожидайте ответа от наших специалистов.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho