
0
Здравствуйте! Поменяли на компьютере систему. Не могу установить Касперского, который стоял.
Поменял систему. Не могу поставить Касперского. Диск покупал в 2012г. не у Вас. Обновлял ключ на новый период (т.е.) покупал ключ у Вас в декабре 2013г., больше данных не помню. Вышлите повторно ключ. Мой адрес : Matyscin@mail.ru Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
К сожалению, по Вашему представленному адресу электронной почты, не удалось найти информацию о номере заказа от 2013 года, уточните, пожалуйста,данные для поиска: примерный период оформления заказа, возможно, другой адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, данные покупателя ( на кого заказ был оформлен).
Спасибо за Ваше внимание!