
+3
я оплатил антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получил.
оплатил картой продление антивируса касперского . взамен тишина . написано было что вышлют на почту в течении дня. прошло уже два дня. где продление.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Михаил!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.
Заранее благодарю!
Все нормально. Все письма были в папке спам.
Оплатил продление антивируса 31.01.14 через Сбербанк ,заказ №10059057 обещаные 3-4 дня для выполнения заказа как-то вроди прошли.Прошу разъяснить ситуацию
Добрый день, Эдуард!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!
Спасибо,именно так и произошло,код получен и к тому же открыл для себя волшебную папку в которой много интересного)))
Добрый день, Эдуард!
Мы очень рады, что Вы успешно активировали Вашу лицензию полученным кодом активации.
Ждем Вас снова!