
0
не получен ключ к № заказа 9813618
уже прошел месяц, как я оплатила заказ, в ответах получаю, что ключ выслан на телефон-не получала. вышлите ключ для активации на ПК
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Татьяна!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!