+1

не получен код для продления касперского.

Борис 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
адрес vasilievbu@mail.ru. оплачено 06.02.2014. код не записывал, т.к. с такой проблемой - "ни ответа ни привета" - сталкиваюсь впервые.

Добрый день, Борис!

По Вашему заказу 10134437был выслан ключ активации на email: vasilievbu@, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за обращение!

я не хочу нигде регистрироваться и мучится с"походами" по вашему сайту. я покупал продление лицензии через сайт касперского. никаких сообщений от вас не получил. в спаме ничего нет. через вашу ссылку по электронной почте ваш сайт писем не принимает, телефон не отвечает...
будьте добры, обеспечьте выполнение оплаченного заказа.
могу дать альтернативный адрес vasilievbu@gmail.com

Добрый день, Борис Юрьевич!

Вам повторно направлено письмо на адрес электронной почты, указанной при оформлении заказа, также, на Ваш альтернативный адрес.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho