
+1
не получен код для продления касперского.
адрес vasilievbu@mail.ru. оплачено 06.02.2014. код не записывал, т.к. с такой проблемой - "ни ответа ни привета" - сталкиваюсь впервые.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Борис!
По Вашему заказу 10134437был выслан ключ активации на email: vasilievbu@, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обращение!
я не хочу нигде регистрироваться и мучится с"походами" по вашему сайту. я покупал продление лицензии через сайт касперского. никаких сообщений от вас не получил. в спаме ничего нет. через вашу ссылку по электронной почте ваш сайт писем не принимает, телефон не отвечает...
будьте добры, обеспечьте выполнение оплаченного заказа.
могу дать альтернативный адрес vasilievbu@gmail.com
Добрый день, Борис Юрьевич!
Вам повторно направлено письмо на адрес электронной почты, указанной при оформлении заказа, также, на Ваш альтернативный адрес.
Спасибо за Ваше внимание!